expand_more

Система менеджмента качества

Акционерное общество
«Научно-производственный центр автоматики и
приборостроения имени академика Н.А. Пилюгина»

АО «НПЦАП» - это мощная интегрированная структура, лидер ракетно-космической отрасли России, осуществляющая комплексную разработку и изготовление систем управления ракетно-космической техники и другой наукоемкой продукции.

Миссия

Мы стремимся быть признанными лидерами, создавая высокотехнологичные и наукоемкие продукты.

Видение

Обеспечение конкурентоспособности АО «НПЦАП» в России за счет выпуска высокотехнологичной продукции, оказания качественных услуг, а также выстраивания взаимовыгодных отношений с потребителями.

Стратегические направления:

  • создание наукоемкого, высокотехнологичного предприятия за счет:

  • разработки уникальной и конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей;

  • применения систем автоматизированного проектирования и 3D-моделирования;

  • внедрения и развития новых технологий;

  • получение устойчивой прибыли в сложных и постоянно меняющихся условиях путем:

  • эффективного планирования деятельности;

  • автоматизации производственных процессов;

  • расширения номенклатуры выпускаемой продукции и освоения новых видов производств;

  • повышения производительности труда.

ПОЛИТИКА
руководства АО «НПЦАП» в области качества

Руководство АО «НПЦАП» (далее – организация) осуществляет политику в области управления качеством продукции и оказания услуг с целью достижения устойчивого успеха организации.

«Политика руководства АО «НПЦАП» в области качества» (далее – политика в области качества) разработана с учетом миссии и видения организации и направлена на формирование эффективной системы управления организацией.

Деятельность организации в области управления качеством осуществляется по следующим приоритетным направлениям:

  • обеспечение функционирования и улучшения в организации системы менеджмента качества, соответствующей требованиям государственных (в т.ч. военных) стандартов;

  • постоянное удовлетворение требований и эффективное взаимодействие с заинтересованными сторонами организации, а также стремление превзойти их ожидания, учитывая результаты анализа внешних и внутренних факторов;

  • совершенствование нормативно-методических основ управления качеством при создании (разработке, производстве и испытаниях) и применении (эксплуатации) продукции, оказании услуг, повышение эффективности деятельности организации в области стандартизации и унификации;

  • совершенствование управленческой деятельности в организации при решении задач обеспечения и улучшения качества продукции и оказания услуг;

  • проведение на постоянной основе целевых научных исследований, направленных на обеспечение качества продукции, внедрение новых методов математического моделирования и информационных технологий при разработке и испытаниях продукции;

  • идентификация возможных областей для улучшения деятельности организации и обеспечение своевременного технического перевооружения организации, в частности развитие материально-технической базы производства, испытаний и контроля качества продукции, разработка и внедрение новых технологий, создание и применение высоконадежных комплектующих изделий и материалов;

  • создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого работника в деятельность по постоянному улучшению качества выпускаемой продукции и оказания услуг;

  • совершенствование системы подготовки (переподготовки) и повышения квалификации работников и системы стимулирования работников;

  • постоянное изучение рынка, анализ требований потребителей к качеству поставляемой продукции, участие в конкурсных проектах, анализ технического уровня у разработчиков аналогичной продукции, сбор и анализ сведений по результатам эксплуатации;

  • совершенствование информационной безопасности при построении и эксплуатации ИТ-инфраструктуры субъекта критичной информационной безопасности;

  • повышение результативности мероприятий в целях улучшения качества продукции на всех стадиях ее жизненного цикла и оказания услуг, направленных на предотвращение нежелательного влияния рисков, а также учёта будущих потребностей и ожиданий заинтересованных сторон.

Обязательства руководства организации

Руководство организации берет на себя ответственность за:

  • доведение политики в области качества до всех работников организации;

  • реализацию политики в области качества;

  • обеспечение четкого распределения ответственности и полномочий между подразделениями и должностными лицами организации;

  • обеспечение ресурсами, необходимыми для реализации политики в области качества;

  • содействие внедрению инновационных решений, технологий и проектов, а также поиску оптимальных решений, направленных на повышение качества продукции и оказания услуг;

  • повышение результативности, улучшение и развитие системы менеджмента качества организации, а также внедрение и развитие лучших апробированных методов в области управления качеством и обеспечения надежности продукции.

Сертификат СМК №ФСС КТ 134.01.3.1.000000.38.23 от 15.06.2023

Далее
Российские новости
expand_more